7 шагов: от регистрации до получения прибыли

Мы приглашаем к участию в проекте "Ландшафтные семинары" компании, занимающиеся организацией путешествий, а также учебных программ в области ландшафтного дизайна, архитектуры и смежных специальностей.
В нашем лице вы получите
1. Площадку для распространения и продажи ваших программ.
2. Надёжного партнёра, помогающего продвигать ваши программы.
3. Решение задачи, связанной с необходимостью установки онлайн-кассы, так как весь процесс онлайн-продажи билетов мы берём на себя
1. Регистрация
Для регистрации вам нужно нажать на ссылку "Вход для организаторов мероприятий", расположенную в нижней части каждой страницы сайта.
Далее вам необходимо пройти процедуру регистрации, указав ваш электронный адрес и название компании, которую вы представляете.
Внимание! Если вы уже покупали программы на нашем сайте, то введите электронный адрес, отличный от того, который вы указывали при покупке программы. Это необходимо нам для более качественной работы как с партнёрами, так и с клиентами, приобретающими программы.
2. Подтверждение регистрации
Вам на почту придёт подтверждение регистрации. После этого запаситесь ненадолго терпением. В течение короткого промежутка времени наши менеджеры подтвердят ваш аккаунт, о чём вы также получите уведомление на указанный вами электронный адрес.
Когда это произойдёт, вы можете войти в свой личный кабинет, используя указанные при регистрации логин и пароль. На главной странице вашего профиля вы найдёте ссылку на подробную инструкцию о том, как пользоваться нашим сервисом.
3. Заполнение данных и подписание договора
На этом этапе вам необходимо заполнить все данные о вашей компании, после чего система автоматически сгенерирует договор. Вам останется подписать его, поставить печать и отправить нам по почте либо курьером.
4. Публикация событий
Когда договор будет получен и обработан с нашей стороны, вы получаете полный доступ к сервису. Теперь вы можете опубликовывать ваши события.
Чтобы опубликовать событие, вам нужно заполнить все необходимые поля, указать цену за билет, количество билетов, которые вы готовы продать через наш ресурс. После модерации событии появится на сайте.
5. Совершение заказов на событие
В вашем личном кабинете в режиме реального времени отображаются все заказы ваших событий и информация о каждом из них. На почту ваши клиенты получают информацию о заказе, содержащую уникальный идентификационный номер заказа, по которому вы всегда можете идентифицировать покупателя.
6. Автоматическое управление продажами и событиями
При заполнении описании события вы указываете дату, когда оно заканчивается. Когда событие пройдёт, оно автоматически снимается с публикации. Т.е. этот момент вам отслеживать не нужно. При этом в вашем личном кабинете оно остаётся в числе архивных.
Если же все билеты распроданы, то со страницы события автоматически исчезает форма заказа. Таким образом ситуация, когда клиент покупает несуществующий билет, исключена.
7. Вывод средств
В личном кабинете в режиме реального времени вы можете наблюдать за изменением баланса. Чтобы получить средства на ваш расчётный счёт, вам необходимо лишь сделать заявку. После её рассмотрения в течение 2-3 банковских дней сумма будет перечислена.